Писатель Герман Садулаев в интервью «Вашим Новостям» о состояния «нашего тыла» в эпоху СВО:
«Когда ты находишься в Луганске, то у тебя есть чувство, что ты находишься в тылу воюющей страны. Хотя Луганск сейчас благодаря тому, что военные стали получать хорошие деньги, очень хорошо развивается. Там магазины, кафе, рестораны, хорошие машины, подорожала недвижимость, люди все на улицах хорошо одетые. Там еще, в отличие от Донецка, не обстреливают, поэтому есть электричество, почти всегда есть вода – только на ночь отключают. В общем, город даже стал процветать и развиваться. Но чувствуется все равно, что это тыл, а где-то недалеко – фронт. И что страна воюет. Конечно, этого совершенно не ощущаешь в Москве или Петербурге. Нет никакого ощущения, что мы тыл воюющей страны.
Поэтому я говорю, что хотя мы и приняли ЛНР и ДНР в состав Российской Федерации, на самом деле воюют пока что только ЛНР и ДНР до сих пор. А остальная Россия проводит спецоперацию. Ничего не заметно – ни в настроениях людей, ни в их жизни, ни в нашей культуре, ни в досуге.
Я думаю, что нам все-таки рано или поздно придется изменить свое отношение к происходящему на Донбассе. Нам придется понять, что это наша война. Это не только война донецких и луганских людей. Это наша общая война за Россию. Когда мы все это поймем, тогда, я думаю, наступит некоторый морально-психологический перелом… Потому что Украина воюет вся, полностью. От Львова до Харькова, на 100%. А у нас воюют только ЛНР и ДНР. И вот поэтому на самом деле оказывается, что до сих пор мы как бы в таком численном материально-техническом меньшинстве. Ведь ЛНР и ДНР меньше Украины. Да, им помогает Россия, но до сих пор просто помогает… Но ведь Украине помогает вообще всё НАТО. Так что России надо будет рано или поздно полностью явиться на эту войну».